Хабаровск +7 (914) 400-26-56 zakaz@snab27.ru

Гарантия | Возврат

Гарантия

Гарантийный срок представляет собой период времени, в течение которого Продавец или Изготовитель товара обязан исправить какие-либо дефекты или недостатки, обнаруженные Потребителем после покупки, в случае если сам Потребитель не нарушил условия использования товара, транспортировки, хранения. В отношении товаров, купленных в интернет-магазине SNAB27.RU распространяются следующие условия:

1. Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара Потребителю.

2. Гарантийный срок на всю реализуемую продукцию составляет 1 (один) год.

3. В течение гарантийного срока Потребитель при обнаружении дефектов в товаре вправе требовать:

- замены товара на аналогичный (той же модели);
- замены на товар другой марки или модели с перерасчетом цены;
- возврата уплаченные денежных средства в обмен на товар с дефектами.
 

4. Процедура замены товара или возврата денежных средств в обмен на товар с дефектами в течение гарантийного срока описана ниже.

5. Гарантия не распространяется на следующие случаи:

- повреждения, связанные с небрежным использованием продукции (изделий);
- неисправности, связанные с нарушениями модификаций, изменений и следов ремонта изделия или его составных частей;
- окончание гарантийного срока.
 

Возврат 

Условия возврата (обмена) товара приобретённого в интернет-магазине SNAB27.RU определяются дистанционным способом продажи товаров и договором розничной купли-продажи (договором публичной оферты) заключённым на основании ознакомления потребителя с описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (интернет-ресурс) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. Условия возврата (обмена) товара основываются на Гражданском кодексе РФ и Законе РФ №2300-1 "О защите прав потребителей".

1. Интернет-магазин SNAB27.RU до заключения договора предоставляет потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

2. Потребителю в момент доставки товара в письменной форме предоставяется информация о товаре, а также информация о порядке и сроках возврата товара. Потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) календарных дней.

2.1.  Если Покупатель находится в г. Хабаровске или близлежащем пригороде и заказ ещё не передан в службу доставки интернет-магазина, Потребителю необходимо известить Продавца при помощи звонка, формы обратной связи или отправления письма (ответ на ранее полученный письмо со спецификацией заказа) в адрес интернет-магазина о желании отказаться от ранее заказанного товара, указав номер заказа для его аннулирования. При получении данного обращения, операторы интернет-магазина отмечают в заказе, что он аннулирован (отменён) Потребителем и на указанный в заказе электронный адрес будет выслано уведомление о том, что заказ отменен. Если Потребитель оплатил свой заказ, то он обязан составить заявление о возврате товара и выслать его на электронную почту Продавца для рассмотрения и возврата ранее уплаченной суммы в установленные сроки - 10 (десять) календарных дней с момента поступления возращённого товара и обращения со стороны Потребителя.

Если заказ передан в службу доставки интернет-магазина, то Потребитель в момент встречи со службой доставки, не принимает товар, а на сопроводительных документах обязан указать, что отказывается от получения данного заказа и визирует свой комментарий. После этого Потребитель обязан составить заявление о возврате товара и либо передать его службе доставки, либо выслать его на электронную почту Продавца для рассмотрения и возврата ранее уплаченной суммы в установленные сроки - 10 (десять) календарных дней.

2.2. Если Покупатель находится за пределами г. Хабаровск и заказ ещё не передан в службу доставки интернет-магазина, Потребителю необходимо известить Продавца при помощи звонка, формы обратной связи или отправления письма (ответ на ранее полученный письмо со спецификацией заказа) в адрес интернет-магазина о желании отказаться от ранее заказанного товара, указав номер заказа для его аннулирования. При получении данного обращения, операторы интернет-магазина отмечают в заказе, что он аннулирован (отменён) Потребителем и на указанный в заказе электронный адрес будет выслано уведомление о том, что заказ отменен. Если Потребитель оплатил свой заказ, то он обязан составить заявление о возврате товара и выслать его на электронную почту Продавца для рассмотрения и возврата ранее уплаченной суммы в установленные сроки - 10 (десять) календарных дней.

Если заказ передан в службу доставки интернет-магазина и он отправлен в место назначение выбранным способом, то Потребитель получает заказ, далее составляет заявление о возврате товара и направляет его по электронной почте Продавцу для рассмотрения. После этого, менеджеры интернет-магазина отмечают в заказе, что он аннулирован (отменён) Потребителем и на указанный в заказе электронный адрес будет выслано уведомление о том, что заказ отменен. Далее Потребитель отправляет полученный заказ через любую транспортную компанию Продавцу и после получения возвращённого заказа в течение установленного срока 10 (десять) календарных дней денежные средства будут возвращены Потребителю.

3. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

4. При отказе Потребителя от купленного товара, Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по договору купли-продажи, за исключением расходов Продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) календарных дней со дня получения товара обратно и предъявления потребителем соответствующего требования.

5. В случае доставки товара ненадлежащего качества приобретённого дистанционным способом, Потребитель вправе требовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. Для этого Потребителю необходимо известить Продавца при помощи звонка, формы обратной связи или отправления письма (ответ на ранее полученный письмо со спецификацией заказа) в адрес интернет-магазина о ненадлежащем качестве полученного товара. Обязательным условияем является отправка Потребителем на электронный адрес Продавца фотографий (3-4 штуки), которые позволят визуально оценить состояние товара. При получении данного обращения, операторы интернет-магазина рассматривают данное обращение в течение 3 (трёх) рабочих дней и в случае готовности произвести замену товара или вернуть денежные средства, на указанный в заказе электронный адрес высылают уведомление о том, что интернет-магазин готов заменить товары ненадлежащего качества или вернуть ранее уплаченные денежные средства Потребителю. Получив данное уведомление Потребитель обязан составить заявление о возврате (обмене) товара с указанием итогового решения (замена товара или возврат денежных средств) и выслать его на электронную почту Продавца. Далее Потребитель отправляет полученный заказ через любую транспортную компанию обратно Продавцу, которй после получения возвращённого товара в течение 3 (трёх) рабочих дней высылает Покупателю товары, требующие замены или возвращает денежные средства на указанные банковские реквизиты. 

6. Затраты Потребителя связанные с обратной отправкой Поставщику товаров ненадлежащего качества подлежат компенсации со стороны Поставщика на указанные в заявлении о возврате (обмене) товара банковские реквизиты. Основанием для компенсации денежных средств является отчётные документы (чек (копия чека), накладные с печатью транспортной компании с указание суммы) любой транспортной компании согласившейся осуществить перевозку товара ненадлежащего качества по Поставщика. Данные отчётные документы должны быть направлен на электронный адрес интернет-магазина с указанием в теме письма номера заказа товара.

7. Если купленная продукция перестала функционировать в течение гарантийного срока, но при этом товар сохранил все свои физические свойства (целостность), то он также может быть возвращён или обменен. Процедура возврата (обмена) товара аналогично той, что описана в п. 5-6 данного раздела.